вторник, 11 сентября 2012 г.


Большую часть каникул я провела в деревне.  Я гуляла с друзьями, каталась на велосипеде и купалась в озере. А потом мы с бабушкой и дедушкой  поливали огород. Вечером мы с друзьями  смотрели в телескоп. Мы увидели луну, она была так близко и ещё мы видели много маленьких звёзд. По вечерам мы собирались около магазина на велосипедах и ездили по всей деревне наперегонки. Каждый день мы с подружкой прыгали на тюках, было очень весело. Всей семьёй мы ездили на рыбалку с ночёвкой. Первым делом развели костёр. А потом мы с папой пошли ловить рыбу на удочку. Когда улов был готов, мы сварили вкусную уху. Наевшись, мы сидели долго у костра и рассказывали разные истории. Было весело и потом мы пошли все спать, кто в палатку, а кто в машину.   С бабушкой и дедушкой я ездила на Челябинские озёра. Мы купались целый день и загорали.  Озеро было большое и мелкое, я заходила очень далеко. Ещё мы видели много пеликанов, один из них пролетел прямо над нами. Я вдоволь накупалась!









Комментариев нет:

Отправить комментарий