суббота, 1 сентября 2012 г.

Мои летние каникулы.


Этим  летом  я  ездила  в  Екатеринбург. Там мы с мамой ходили   в  парк  им. Маяковского,  где  я  каталась  на  аттракционах:  шар  на  воде,  на  электрической  лодке и квадроцикле.  Побывала   в  зоопарке,  там  находились  ежи, павлины, камышовый  кот,  рысь, медведи,  крокодилы  и  совы.  Больше всего мне понравился бенгальский белый тигр.  Там же  работает контактная площадка, на которой представлены ручные животные. Всех питомцев на контактной площадке можно увидеть вблизи, на расстоянии вытянутой руки, без ограждений. Большинство представленных животных можно погладить, некоторых покормить специально предложенными кормами - это цыплята, морские свинки, жабы, лягушки, хорёк и др.







                Ещё мы  ездили к маминой подруге  в  Щелкун.  Там я с Аллой играла в разные игры и плавали в пруду.  Мне  понравились мои летние каникулы.

1 комментарий: