вторник, 11 сентября 2012 г.

                                   Как я провёл лето.

              Наконец-то каникулы! Июнь 2012 года начался для меня с оздоровительного лагеря при спортивной школе. Я с удовольствием его посещал. Мы продолжали заниматься гимнас-тикой, проводили весёлые старты между командами.
              Этим же летом с мамой я ходил в сауну и плавал в бассейне, а глубина у него около трёх метров, аж дух захватывает!  В жаркие июльские дни мы с дедушкой Юрой после дачных работ купались на речке Ница у деревни Лихановой. Ох и накупался же я!
             А в августе всей семьёй ездили в лес за грибами, где с папой дошли до огромного болота. Набрали много грибов: красноголовиков, обабков, груздей, сыроежек. Попадались и ядовитые грибы, такие, как бледные поганки и мухоморы. Эти грибы я запомнил, потому что бабушка проверила наши корзинки и очень много поганок выбросила, указала нам на их ха-рактерные признаки. У поганок были клубневидные корни и плёночка под шляпкой, а мухо-моры совсем отличаются. Их красные шляпки с белыми крапинами издалека привлекают взгляд.   Из хороших сьедобных грибов бабушка сделала заготовки на зиму. А также нажарили грибов и сварили грибницу. Оказывается всё это очень вкусно, особенно со сметаной.
            Вот такое моё лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий