суббота, 8 сентября 2012 г.

Как я провёл лето.





      Вот и отзвенели последние школьные звоки.Закончился очередной школьный учебный год. Пришло время заслуженного отдыха -школьных каникул. Кто с нетерпением ждёт летних каникул, а кто с грустью уходит на них. А я очень люблю отдыхать летом.                                                                                                                                                                    Лето 2012 год я провёл с пользой.  Ездил в лагерь "Юный геолог" с хоккейной комадой "Газовик" г. Тюмени с 25-тью лучшими игроками 2002 года рождения. Лагерь "Юный геолог" находится в окресности г.Тюмени, в 35-ти км. по Червишивскому тракту в красивом сосновом бору. Там мы с тюменскими ребятами тренеровались по хоккейной спортивной программе. Наш тренер был Юрий Викторович Новиков, который с упорством и терпением тренировал нас к предстоящему хоккейному сезону. Режим пребывания был  такой: 07.30-подъём, 07.45-зарядка, 08.30-завтрак, 10.30-тренировка на льду ,13.00-обед , 14.00-сон , 15.40-полдник, 16.15-тринеровка на земле, 18.00-броски шайбы,  20.00-ужин 22.00-отбой. Не смотря на насыщеный режим и трудности, я с успехом всё преодолел и горжусь этим.                                                                                                                                           Прошедшее лето я провёл на славу. Хорошо  потрудился и приятно отдохнул. Нашёл новых друзей и приобрёл бесценное хоккейное мастерство. Я с нетерпением жду следующего летнего периода, но не забываю о предстоящей школьной учёбе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий