вторник, 11 сентября 2012 г.


Этим летом я ездил в Анапу, детский санаторно – оздоровительный комплекс «Жемчужина России». Когда мы приехали, в первую очередь нас расселили по  комнатам. Затем ознакомившись с лагерем, мы отправились на прогулку к морю. Во время всего отдыха у нас были разные мероприятия, конкурсы,  дискотеки и игры. Мы с отрядом ездили в дельфинарий, на экскурсию на Азовское море,  в кинотеатр. Помимо отдыха мы с девочками из нашей группы «Новый День» участвовали в III конкурсе  Малых Дельфийских играх «Искусство. Молодость. Талант», где с песней «Васильковая страна» заняли первое место и получили ГРАН – ПРИ. Мне очень понравился мой отдых этим летом в Анапе, где я приобрёл много новых друзей. И я бы снова  хотел вернуться туда.






Комментариев нет:

Отправить комментарий