среда, 27 февраля 2013 г.

Когда я думаю о маме....



С первых дней прихода в этот мир нас встречают мамины глаза, согревают мамины руки, оберегает от невзгод мамино сердце. Оно вмещает в себя наши радости и горести. Радостно трепещет, наблюдая наши первые шаги, первые слова, первые маленькие победы. Замирает от страха, когда нам угрожает опасность, когда мы готовы совершить ошибку. Пока мы дети, мамино сердце, как щит, ограждает нас от неприятностей, горестей и бед . Мамочка, мама... Такое родное, такое душевное слово несущее столько воспоминаний, столько тепла и доброты.
Произносишь это слово "мама", и сердце наполняется прекрасным, ни с чем не сравнимым чувством- чувством любви к маме. И пусть у каждого она своя, мама ,но лучше моей, добрее и милее моей мамы нет никого на свете. Не только благодарность пробуждается в сердце, не только привязанность к родному человеку, это любовь, такая какая может быть только у ребенка к матери, та неповторимая, прекрасная и единственная, какая бывает только к одному человеку, которая сохранится на всю жизнь. Я решила вам рассказать о своей маме, о том, какая она у меня хорошая. Она меня очень любит. Моя мама справедливая, трудолюбивая, ласковая, веселая, красивая. Если мне грустно, она пожалеет. Но может и поругать за провинность. Мы ее очень любим! Сколько песен, стихов написано о маме, снято фильмов. Мама – самый близкий друг, надежная защита и опора в трудные минуты жизни. В одном известном стихотворении есть такие строчки: «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий