воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Вечер встречи

2 февраля наша школа встречала своих выпускников  юбилейных лет. Мы с классом принимали участие в поздравлении, всех кто прошел на эту встречу. Меня особенно радовало то, что и моя мама была на этом празднике. Она училась в этой школе, закончила 11 классов. Они встретились через 20 лет после окончания школы. Ее классным руководителем была учительница по алгебре и геометрии Худякова Лидия Семеновна. Мне приятно было видеть, как тепло и радостно они общались. Я наблюдал, как ее одноклассники встречались, радостно разговаривали, рассказывали о себе.
  Очень хочется сказать, что на эту встречу приезжала моя тетя Марина, из Шадринска-это мамина сестра. Она также училась в этой школе. У них был 30-летний юбилей.
           Классно, когда династия Манцевич училась и продолжает учиться в школе №8.

Встреча с классным учителем Архиповой В.Н и Марина Николаевна.  Юбилей  30 лет
Фото с классным руководителем Худяковой Л.С. Юбилей  20 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий