среда, 27 февраля 2013 г.

Мой Симашка.






В наше время многие хотят завести себе домашних животных, и не маленьких, как попугай или рыбки, а пушистых четвероногих друзей. Но не каждый задумывается о будущем этих питомцев ,так и получается, что ребенок наигрался с животным, интерес проходит, и оно уже не нужно. Прежде чем заводить животное, к этому нужно подойти основательно, обдумать все плюсы и минусы, и только тогда решать, нужно ли брать кошку или собаку или нет.Однажды родители  мне подарили на день рождения котенка. Он был маленький, пушистый, персикового  цвета .  Кругленькая  вдавленная  мордочка с розовым носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками . Я назвала его Семеном, а ласково Симашка. Какой он был смешной! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда он меня видел, подбегал, терся о ноги, будто приглашал поиграть с ним. Котенок имел веселый нрав, а потому очень быстро стал любимцем всей  нашей  большой  и  дружной   семьи. Больше Семён любил играть с бумажной  бабочкой, кататься на машине младшего брата и спать со мной вместе. Котенок весело подпрыгивал, становился на задние лапки, крутил головкой и как-будто  просил ну поиграй со мною. Я очень люблю своего  Сёмочку и довольна  тем, что он  у меня  есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий