воскресенье, 13 января 2013 г.

Зимние каникулы.

Каникулы я провела весело.   Новый  год  я  встречала в гостях.  31  декабря  ночью  мы  сожгли  свечку - дракон  -   символ  старого   года, зажигали бенгальские огни.  После боя курантов мы загадали желания, и пошли  на  улицу  запускать петарды,   хлопушки,  фейерверки.  Было очень красиво и весело!  Ещё  я  ездила  в  Екатеринбург    на  главную  ёлку  в  ледяной  городок.  В    городке  было    много скульптур, посвященных Сказам Бажова – Серебряное копытце, Каменный цветок и другие. Там я каталась с горок и ходила на аттракционы. Дома мы в  сочельник    ходили  в  храм. Там соорудили шалашик (символизирующий пещеру, где родился Иисус)  с Яслями внутри, куда положили  Христа после рождения.  Рядом Дева Мария со своим мужем Иосифом. Петух и овца. А на самом верху пещеры Вифлеемовская звезда. Также в каникулы  я  каталась  на  лыжах  и  с  горки.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий