вторник, 8 января 2013 г.

Как я провела зимние каникулы.



Эти зимние каникулы я провела классно. 29 декабря я ходила в театр на сказку " Волшебная лампа Алладина", потом Дед Мороз подарил мне новогодний сладкий подарок.Это сказочное представление мне очень понравилось.Новый год мы праздновали своей семьей, после двенадцати ночи мы вышли на улицу запускать фейерверки.А потом я с Ваней легла спать, а когда проснулись то под елкой нашли подарки. Мне Дед Мороз подарил набор для творчества(делать мыло своими руками), гравюру и набор для модниц. А моему братику пожарную машину на пульте управления.1 января к нам в гости приходил папин брат с женой, они подарили мне и Ване по большому конструктору.Я свой конструктор собрала за час. У меня получился красивый замок, я очень рада такому подарку. А ещё я ходила гулять на улицу, каталась с горки.  Моя тетя Лена привезла нам приглашения на мюзикл" Лукоморье". А сегодня 8 января мы всей семьей ездили в Екатеринбург, на ГлавЕлку. Мюзикл мне  очень понравился, там пели песни и танцевали.Все было так красочно.А после представления я поиграла в дартс, покаталась на аттракционах, поела сахарной ваты и покаталась на ледянке в ледовом городке. Вот так весело я провела свои каникулы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий