среда, 9 января 2013 г.

Мои каникулы

В начале каникул я и моя семья справляли Новый год. Мы всей семьей играли в игру "Крокодил", послушали речь президента, а потом мы пошли запускать фейерверки и питарды. После чего младшая сестра уснула, а я ещё долго не спал. На следующее утро мы пошли всей семьёй гулять и зашли к бабушке Оле. 5 января мы с моими сестренками ходили в новый развлекательный центр "Мандарин". Там был очень большой лабиринт, по которому мы очень долго бегали, ещё там был кинотеатр 5Д, я его посетил целых два раза.  Я поиграл почти на всех автоматах, было очень весело, А ещё мама во время каникул приготовила нам очень вкусные блины и мы их с удовольствием поели.А в последний день каникул ко мне в гости пришел мой старший брат Илья. Мы с ним вначале поиграли на компьютере, а потом поехали к бабушке. Я с нетерпением жду следующих каникул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий