четверг, 10 января 2013 г.


В Новогодние каникулы я ходил в театр на сказку «Алладин». Эта сказка о любви Алладина и Жасмин. В конце сказки Дед Мороз и Снегурочка пригласили нас на Новогоднюю елку. Мы пели, танцевали и рассказывали стихи. Дед Мороз каждому подарил сладкие подарки. Мне очень понравилось в театре. В каникулы мы с семьей ездили в г Екатеринбург. Мы посетили Ледниковый городок. Я катался с горки, бегал по лабиринтам и рассматривал светящиеся скульптуры изо  льда.  Так же мы с мамой ходили в Цирк на Новогоднее представление, которое называется «Новогодняя шкатулка». Я в цирке был первый раз. Мне очень понравились звери медведи, морские тюлени, бык, собаки, кошки, лошади и т.д. В сказке « Новогодняя шкатулка» Никита искал шкатулку, для управляющего и не вернулся. Василиса очень любила его и она прошла много испытаний и нашла своего любимого. В конце представления Фокусом появилась огромная красивая елка. Дед Мороз и Снегурочка поздравили нас с Новым годом! Я очень рад, что есть новогодние каникулы. Я получил очень много положительных впечатлений.









Комментариев нет:

Отправить комментарий