воскресенье, 13 января 2013 г.

Мои зимние каникулы.

Свои зимние каникулы я провела очень весело. В начале была подготовка к Новому году. Мы дарили подарки друзьям и ходили в гости. 30 декабря к нам приехала тётя
Таня и помогала готовить еду.
А 3 января мы увезли её домой в Екатеринбург.
И там  мы ходили на Площадь 1905 года в ледовый городок. В нём было  несколько горок ,что хватало всем и для маленьких и больших,потом я попросила у папы билет на аттракцион "Голубая змея" смотря на улыбающихся  детей и захотела тоже. Он купил билет и я села,нас пристегнули, и только нажали  кнопку аттракциона улыбка с моего лица исчезла.Когда я села и он верх и вниз ум меня закружилась голова я закрыла глаза и визжала.
Папа смеялся надо мной все 10 минут.
А когда мы захотели есть то мы купили хот-дог и чай наелись и поехали домой.
Вот так я провела свои зимние каникулы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий