четверг, 25 октября 2012 г.

Мои домашние любимцы Буся и Кроша.

Буся и Кроша!

Я хочу рассказать о своих домашних питомцах кошке Бусе и морской свинке Кроше. Мою кошку Бусю мне подарила мама на день рождения, когда мне исполнялось 8 лет. Сейчас ей два с половиной года. А морская свинка Кроша появилась у меня совсем недавно- полтора месяца назад, её подарил мне мой дядя Саша. Нам с мамой очень интересно было наблюдать как ведут себя кошка и морская свинка, когда находятся рядом. Буся приняла Крошу за котёнка и начала её вылизывать, и всегда теряла Крошу, когда мы её садили обратно в клетку. А Кроша всегда зарывается в шерсть к Бусе и там засыпает. Я очень рада, что у меня есть такие смешные питомцы!                                                Бедретдинова Инна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий