суббота, 15 декабря 2012 г.

Сборка робота шпиона

Сегодня я собирал робота шпиона. 47  часть завершение сборки ПДУ- пульт дистанционного управления. Я его
легко собрал. И в этом пульте много функций  управления. И сейчас я сделал его на охрану комнаты. Если робот что нибудь увидит, что шевелится, он засигналит. И моя кошка его боится. Когда он засигналил, она запрыгнула ко мне на стол на принтер. И я над ней посмеялся. А ещё его можно поставить на режим скрытия. И он куда нибудь спрячется . У меня он спрятался под столом и выключил фары. Я ещё буду смотреть какие есть функции.

5 комментариев:

  1. Дима, почему ты никогда не рассказывал о своем увлечении? Очень бы хотелось узнать о нем поподробнее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думал что это не кому не интересно

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да Дима когда я прочитала твоё сообщение я была удивлена его функции а ещё что у тебя хватает терпения собирать эту каждую деталь!!! Ты молодец!!! Я за тебя рада что ты нашел своё хобби,увлечение!!!

    ОтветитьУдалить