вторник, 11 декабря 2012 г.

                Матвей Панченко

Каждый день мы приходим в школу и говорим, как она нас достала. А на самом деле... мы видимся с друзьями, видимся с любимыми учителями. ведь школа это не ад, но и не рай. Школа нас учит  жизни и науке... Ну да... я согласен что в иной раз нам приходится делать  много упражнений д.з., но это всё на наше благо... Все говорят, что хотят поскорее закончить школу, но школа это наше детство... И каждый раз когда один денёк нам не приходится идти в школу, все говорят ура!!! Мы не в школе ... Но ведь эта мука без друзей, без учителей... Просто без пользы проводить время в интернете... И вот сейчас я болею и сижу дома, и мне ужасно скучно без школы.  Да, я согласен, я тоже любитель посидеть в интернете... И вот самое главное не то, что ты успел зайти в интернет, а то, что ты пообщался с друзьями и родными. Запомните эти слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий