Уважаемые
родители!
Нагрузки на ребенка в детском саду и
школе очень велики. Кроме того, на территории г. Екатеринбурга работают сотни
промышленных предприятий, загрязняющих окружающую среду. Экологические проблемы
города Екатеринбурга очень серьезны. Пробки на дорогах, гарь, смог, - все это
губит здоровье вас и ваших детей.
Кислородное
голодание организма - одна из главных бед жителя современного мегаполиса!
Детский организм
непрерывно развивается, детям так необходим кислород для развития мозга, для
бодрости и устойчивости организма к стрессам и нагрузкам. Основной поставщик
энергии для организма – кислород. Необходимость потребления кислорода у детей, в два раза больше чем
у взрослых.
Признаки
дефицита кислорода:
- снижение иммунитета,
понижение остроты зрения и слуха.
- общая слабость,
ослабление памяти, головокружение.
- нарушение сна, головные
боли, усталость, депрессия.
- снижение умственной
работоспособности и физической активности.
- пониженная устойчивость к
холодам.
Оксигенотерапия (насыщение кислородом) организма способствует
нормализации обменных и рефлекторных процессов. Кислородные коктейли
заслуживают особых рекомендаций. В уральском регионе, по
мнению специалистов, использовать кислородную пену целесообразно курсами по 10
дней ежемесячно на протяжении 9 месяцев в год (по данным исследования
проведенного в ГУЗ «Свердловская Областная Клиническая Больница № 1»,
исследование от 09.11.2006).
Оксигенотерапия в виде кислородного коктейля:
- увеличивает
энергетические возможности человеческого организма.
- усиливает физическую
активность.
- помогает при бессоннице,
депрессии, стрессах.
- положительно воздействует
на умственную систему.
- эффективна для развития
работы головного мозга у детей и взрослых.
- усиливает иммунитет,
препятствует развитию всех видов болезней.
- великолепно помогает при
кашле, переутомлении.
- улучшает состояние и цвет
кожи.
- способствует выводу из
организма токсинов.
- способствует сжиганию
жира в организме.
В
учреждении, которое посещает ваш ребенок, проводятся оздоровительные курсы
оксигенотерапии длительностью 10 дней ежемесячно.
Стоимость
курса (10 дней в месяц) составляет 185 рублей
Если
вы хотите видеть здоровым и счастливым своего ребенка, не тратить время на
посещение поликлиник и больниц, Вы можете обратиться для подачи заявки о
проведении курса приема кислородных коктейлей для своего ребенка к медицинскому
работнику, учителю, воспитателю или заведующему.
ООО «Учебно-оздоровительный центр
МЭЙНИ-ТОРРА»
У каждой семьи – свои особенности, свой собственный, неповторимый стиль воспитания (от подавляющего до попустительского). Попадая в детский коллектив, не каждый ребенок может безболезненно влиться в него, поэтому между детьми часто возникают ссоры, конфликты. Да и в семьях порой не всегда царит мир и спокойствие.Какой у вас стиль семейного воспитания?
(заочный семинар-тренинг)
Задумайтесь о том, какой стиль воспитания (или их сочетание) осуществляется в вашей семье при воспитании ребенка, и какие возникают или могут возникнуть трудности. Для этого предлагаем познакомиться с интересной методикой определения стиля семейного воспитания и проследить зависимость стиля воспитания и развития творческой личности.
Дополнительный материал по теме и анкеты читайте здесь
Тесты для родителей (ответьте и сразу получите результат)
ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ЗАБЫВЧИВОСТИ
2. Смешные советы родителям (почитайте, весело) 3. Памятка - совет родителям 4. О взаимосвязи каллиграфии и грамотного письма (жми на ссылку) 5. Что такое портфолио? 6. Родитель и учитель |
11. Уроки Кирилла и Мефодия |
12. Один дома
|
Чем опасен мобильный телефон
Весь мир знает о том, что мобильный телефон опасен для здоровья. Солидные фирмы, выпускающие сотовые, сопровождают каждый телефон вкладышами, в которых перечислен перечень вредностей оказываемых телефоном на организм. Этим видом связи, во многих странах, запрещено пользоваться до 16 лет. Россия правилами безопасности пренебрегает. Из- за отсутствия "мобильной" культуры наша страна рискует тем, что лет через 20 "болтливое" поколение, может оказаться инвалидами.
Когда мобильник работает, он создает вокруг себя электромагнитное поле. Под его влиянием оказывается мозг разговаривающего. Больше всего воздействию облучения подвергается инициатор разговора. В этом случае телефон работает как излучатель. Если разговор по телефону занимает более часа в сутки, абонент получает дозу облучения, которая предельно превышает норму.
Ситуацию усугубляет еще и то, что электромагнитное поле, продающихся в России телефонов, превышает санитарные нормы, особенно если телефон попал в страну контрабандным путем. Уже на четвертой минуте разговора, излучение,
исходящее от телефона, нагревает мозг на 1 градус. Перегрев дает шанс выйти раковым клеткам из своего "укрытия" и начать делать свою черную работу.
Ребенок, который начал пользоваться телефоном в 7 лет, рискует получить опухоль мозга, уже к 30 годам. Тем, кто избежал онкологии, перешагнув полувековой юбилей, угрожает болезнь Альцгеймера, или хроническая депрессия. Все люди реагируют на излучение поразному. Некоторые его вообще не замечают, но есть и такие, у которых быстро срабатывает защитный механизм. Всего лишь после одного разговора по телефону, они могут почувствовать головную боль, тошноту, усталость и головокружение.
Дети более подвержены электромагнитному излучению, нежели взрослые. Эта энергия поглощается головой ребенка значительно быстрее, т.к. мозговая ткань у детей обладает большей проводимостью, а организм более чувствителен к электромагнитному полю. Особенно уязвимым организм становится в период роста – это ранний школьный период, и подростковый возраст.
Если ребенок становится абонентом в 6 – 7 лет, то период его облучения мобильным телефоном увеличивается, и он принимает большую дозу, чем взрослые. Ранние расстройства здоровья проявляются в виде ослабления памяти, носовых кровотечений, снижения внимания, нарушения сна. Дальнейшее воздействие излучения приводит к эпилепсии и шизофрении.
ВОЗ рекомендует пользоваться мобильными телефонами, начиная с 18 лет. Но российские операторы сотовой связи, при попустительстве со стороны родителей, ежегодно собирают огромную выручку с детей. Ведь родителям очень удобно держать своего ребенка на мобильном «поводке». Многие родители, пользуясь этим поводком, даже не подозревают, что со временем он превращается в рубильник, который может взорвать электромагнитную бомбу. Чтобы этого не допустить, необходимо придерживаться правил "мобильной безопасности"
Не разговаривать по телефону более трех минут. Общее время разговора не должно превышать часа, а для детей и беременных женщин – 15 минут. Пользоваться гарнитурой, наушниками, микрофоном. Лучше посылать сообщения, чем разговаривать. Не носить телефон около сердца, и не оставлять его на ночь возле головы.
Выбирая телефон для ребенка, важно учитывать некоторые моменты. Приобретайте недорогие, легкие модели известных фирм, с простым управлением, понятным меню, и крупными, послушными кнопками. Чтобы телефон не украли, приобретайте чехол, который крепится на поясе. В этом случае, потеря или кража телефона, становится практически невозможной. Важно объяснить ребенку, что мобильник не игрушка, а очень дорогое и опасное средство связи. Как можно раньше привить малышу культуру мобильного общения и научить его пользоваться экстренными кнопками. Это, иногда, может помочь спасти чью – то жизнь.
Источник: www.svitmobile.com
Советы родителя третьеклассников
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
Это во многом связано с теми значительными изменениями, которые происходят в общем интеллектуальном развитии детей в данный период. психологические исследования показывают, что между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями.
Новые возможности мышления становятся основанием для дальнейшего развития других познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти. Известный детский психолог Д.Б. Эльконин так писал об особенностях развития младших школьников: "Память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - думающим".
Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть вниманием, памятью, мышлением.
Эти изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников должны быть активно использованы в развивающей работе с детьми.
Развитие внимания
Хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения в младшем школьном возрасте. Как правило, хорошо успевающие учащиеся имеют лучшие показатели развития внимания.
Специальные исследования показывают, что различные свойства внимания вносят неодинаковый "вклад" в успешность обучения по разным школьным предметам. Так, при овладении математикой ведущая роль принадлежит объему внимания, успешность усвоения русского языка связана с распределением внимания, а обучение чтению - с устойчивостью внимания. Таким образом, развивая различные свойства внимания, можно повысить успеваемость школьников по разным учебным предметам.
Сложность, однако, состоит в том, что разные свойства внимания поддаются развитию в неодинаковой степени. Наименее подвержен влиянию объем внимания (но даже он резко - в 2,1 раза - увеличивается на протяжении младшего школьного возраста). В то же время такие свойства внимания, как распределение, переключение и устойчивость, можно и нужно у ребенка тренировать.
Развитие памяти
Наиболее распространенный прием запоминания у младших школьников - многократное повторение, обеспечивающее механическое заучивание. Однако при возрастающем объеме учебного материала он перестает себя оправдывать. Поэтому уже в начальной школе дети начинают испытывать потребность в качественно иных способах работы.
Совершенствование памяти у младших школьников связано в первую очередь с приобретением и усвоением таких способов и стратегий запоминания, в основе которых лежит организация запоминаемого материала. Приемы смыслового запоминания, логическая память требуют специальных усилий по своему формированию.
Основой логической памяти является использование мыслительных процессов в качестве опоры, средства запоминания. Такая память основана на понимании. В этой связи уместно вспомнить высказывание Л.Н. Толстого: "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не одной памятью".
В качестве мыслительных приемов запоминания могут быть использованы: выделение смысловых опор, классификация, составление плана и др.
Целесообразно продемонстрировать детям и различные мнемотехнические приемы, а также раскрыть возможности письменной речи как средства запоминания.
Развитие мышления
Для того чтобы умственное действие могло быть использовано в качестве опоры для запоминания, само это действие должно быть первоначально сформировано. Например, прежде чем использовать прием классификации для запоминания какого-либо материала, необходимо овладеть классификацией как самостоятельным умственным действием.
Поэтому особенно важная роль в работе с детьми принадлежит развитию их мыслительных способностей. Основное внимание необходимо уделить обучению элементам логического мышления: выделению различных признаков предметов, сравнению, нахождению общего и различного, классификации, умению давать простейшие определения.
Направляя усилия на развитие мышления детей, родители должны учитывать их индивидуальные особенности (склад ума, познавательный стиль, темп мыслительной деятельности, обучаемость и пр.). При этом не следует забывать и о качественном своеобразии мышления ребенка в младшем школьном возрасте.
Несмотря на интенсивное развитие вербального, понятийного мышления, большинство детей примерно до 10 лет относится не к мыслительному типу, а к художественному. Поэтому целенаправленное развитие понятийного мышления следует сочетать с не менее целенаправленным совершенствованием образного мышления и уделять внимание развитию детского воображения.
(Источник: Советы психолога: http://5305stho.edusite.ru/p83aa1.html)
Сказочное образование
Интерактивные тренажеры обеспечивают возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий для соотвествующего класса. Тренажеры охватывают весь объем материала, предусмотренного в школьной программе и обеспечивают эффективную тренировку учеников при учебе. Электронные учебные пособия включают интерактивные тренажеры и демонстрационные материалы к изучаемым разделам.
Скачайте бесплатно и занимайтесь по тренажёрам с сайта "Сказочное образование".
http://www.solnet.ee/parents/log_56.htmlСказочное образование
Интерактивные тренажеры обеспечивают возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий для соотвествующего класса. Тренажеры охватывают весь объем материала, предусмотренного в школьной программе и обеспечивают эффективную тренировку учеников при учебе. Электронные учебные пособия включают интерактивные тренажеры и демонстрационные материалы к изучаемым разделам.
Скачайте бесплатно и занимайтесь по тренажёрам с сайта "Сказочное образование".