вторник, 20 марта 2012 г.

Мой 10-летний юбилей!

20 марта мне исполнилось 10 лет. Это мой самый любимый праздник. В школе меня поздравили ребята, а вечером ко мне пришли мои бабушки, дедушка, мой брат Антон и мамина подружка.А 18 марта я праздновала день рождения с друзьями. Сначала мы катались на лимузине, потом приехали в бассейн "Аква-Ляля", там проходил основной праздник. Мой праздник проходил в стиле "Гавайской вечеринки".Сначала была игровая развлекательная программа, потом мы купались в бассейне, а после пили чай с тортами. Мои друзья подарили мне много подарков. Я была самой счастливой на свете! Спасибо моим друзьям , что разделили со мной мой праздник. А самый главный и желанный подарок подарили мне родители. Они подарили мне сенсорный телефон и поздравили меня по телевизору.









2 комментария: