понедельник, 9 января 2012 г.

Мои зимние каникулы


      
        Свои зимние каникулы я провела весело. 29 декабря я ходила на новогоднюю ёлку в развлекательный игровой центр «Юникс».Там было много сказочных персонажей: Баба – Яга, Кощей Бессмертный, Дед Мороз, Снегурочка. А больше всего мне понравился Кощей , он показывал всякие фокусы. Особенно мне понравился фокус с кубиками. На каникулах мы семьёй ходили  к ДК « Современнику». Я с братиком каталась с горки, фотографировалась с ледяными скульптурами и ещё мы с папой катались на санях запряженные лошадкой. А после горки мы пошли в гости к бабушке и дедушке. Поздравили их с Новым годом, подарили и получили подарки. Попили чаю с тортом и поехали домой. 6 января я с мамой ходила в театр на новогоднее представления. В театре мы смотрели спектакль про Гари Потера и его друзей. Было очень интересно. А потом нас всех пригласили в холл на ёлку. Возле ёлке были конкурсы. А ещё я сфотографировалась с Гари Потером и Дедом Морозом.
                                       Ваганова Настя





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий