пятница, 20 января 2012 г.

мне есть кем гордиться

Я горжусь своим дядей!Его зовут Валентин. Мой дядя Ветеран Боевых Действий в Чечне. В армии он был два раза В Первый раз его призвали "срочно" . В Петербурге он закончил"учебку" и поехал в Чечню в звание сержанта. В процессе  службы он получил звание старшего сержанта. А когда он увольнялся из армии ,ему присвоили звание  старшины.
Второй раз мой дядя Валентин пошёл служить в армию по контракту. По контракту он прослужил  ещё два года. В то время,когда он служил в армии по контракту, к нему домой пришла запоздавшая награда, которую получила вместо него его мама(моя бабушка Римма). Медаль называется "За Боевые Заслуги". Эта медаль уникальна тем, что такими медалями наградили всего несколько человек в нашей области!Сейчас у моего дяди есть жена и дочька Соня. Он работает техническим директором в одной компании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий