понедельник, 20 мая 2013 г.


Вот и пролетели 4 учебных года, и я перешла в пятый класс! Но воспоминание о начальной школе навсегда останутся в моей памяти как самые приятные впечатления! Помню, как мама привела меня в первый раз в школу, завела в класс, где было много незнакомых мне людей. Стояли парты и все были нарядно одеты.
У классной доски стояла наш классный руководитель – Людмила Максимовна. Было  очень всё ново и интересно.
Помню первые свои оценки, я была так рада их получать!
И каждое утро я с радостным настроением шла в школу. А потом начались будни, работа с домашними заданиями сначала было трудно, но потом привыкла и всё мне удавалось. Изо дня в день, из года в год я познавала учебную деятельность, дружила с одноклассниками, взрослела!
И вот пришло время прощаться с начальною школой и переходить на новую ступень обучения, более сложную и трудоёмкую. Но я не унываю, ведь без знаний человек не сможет ступить во взрослую жизнь!!!
ПРОЩАЙ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ЗДРАВСТВУЙ СТАРШИЙ КЛАСС!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий