пятница, 31 августа 2012 г.

Как я провела летние каникулы !

Этим летом, к    сожалению, я никуда не ездила . Июнь был самым долгожданным месяцем, потому что в июне был мой День Рождения . День Рождения мне помогла провести моя одноклассница Юля Гурьева. На моём дне рождения было очень интересно: мы организовали разные конкурсы и игры . В июле я старалась больше заниматься, решала примеры. Ещё я узнала, что к нам  в августе приедет моя тётя, которую я никогда не видела и она меня тоже,  а мама её видела, когда моей тёте было 5 лет . Тётя Лена живёт в Новосибирске. И вот наступил август, тётя приехала.  Мы с мамой очень хотели показать наш город тёте Лене, поэтому много гуляли. Моему маленькому братику Вадюшке очень понравилось кафе в "Золотом Ключике". Свои летние каникулы я провела чудесно !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий