понедельник, 20 августа 2012 г.

Поездка на море.

Этим летом мы всей семьёй ездили отдыхать. Сначала мы были на реке Днепр в Черкассах на Украине, а потом поехали на море. Отдыхали мы в г. Бердянске на Азовском море.  Жили у самого моря на Набережной. Ходили на различные аттракционы, я каталась на электромобиле, с папой - на водном мотоцикле , мне очень понравилось.А однажды мы поехали на катере на остров " Дзендзык" там очень чистое море, горячий песок. Мы пробыли там 3 часа, купались и загорали, потом за нами снова приплыл катер. А ещё мы ходили в Дельфинарий, смотрели представление с дельфинами и морскими котиками, ездили в частный сафари парк смотрели зверей и птиц, а ещё я и мой братик фотографировались с медвежатами. Мне очень понравился отдых в г.Бердянске.
















2 комментария: