пятница, 10 мая 2013 г.

Мои мысли о начальной школе.


В этом году мы заканчиваем начальную школу. Нам придется расстаться с нашей первой учительницей. Просматривая альбом с фотографиями, мне немного грустно. Вот мы в первом классе, какие мы смешные и забавные. Мы пришли учиться. Все четыре года мы учились, мы узнавали мир, мы вместе развлекались, ссорились и мирились, обижались и радовались. Все четыре года мы были вместе с нашей первой учительницей Гац Людмилой Максимовной. Она учила нас не только читать и писать, она научила нас дружить и понимать друг друга. За четыре года мы очень подружились и выросли. Впереди у нас другая жизнь, будут новые встречи, впечатления, но начальную школу забыть невозможно. Я всегда буду помнить, как мама и папа привели меня в первый раз в школу, как я познакомилась с первой в моей жизни учительницей. Как было немного страшно входить первый раз в класс, знакомиться с одноклассниками. Было очень интересно узнавать что-то новое неизвестное. Были праздники, когда мы пели, танцевали. Было весело. Я никогда не забуду эти праздники. А сейчас мы заканчиваем начальную школу. Мне грустно от того ,что моя школьная жизнь изменится. Что с нами не будет нашей любимой учительницы Людмилы Максимовны. Мы так привыкли к ней, что она есть, она всегда с нами. Она и поругает и похвалит и огорчится и порадуется за нас. Скажем «спасибо» первой учительнице. За её труд и терпение, за заботу и внимание к нам, за то, что научила нас многому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий