воскресенье, 10 марта 2013 г.

 Мама!
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём
мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.



Дарите женщинам цветы.
И молодым и старым,
Веселым, тихим, озорным,
Особенно усталым.
Уставшей от её забот,
Уставшей от работы,
Которой часто говорят :"Уже уходят годы!"
Вы подарите ей букет,пусть маленький, неяркий.
Она счастливая, смахнет свою слезу украдкой.
Дарите женщинам цветы
И в праздники, и будни.
О самой главной женщине -О маме не забудьте !

Комментариев нет:

Отправить комментарий